Структура оао "ржд". Алексей Шило назначен генеральным директором Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Алексей Шило назначен генеральным директором Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД»


Совет директоров ОАО «Российские железные дороги» принял решение об изменениях в составе правления компании.

В состав правления компании вошли Дмитрий Пегов и Алексей Шило.

Приказом генерального директора компании Олега Белозерова Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО «РЖД», а Алексей Шило – заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД».

Ранее Дмитрий Пегов занимал должность директора ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам. В новой должности он продолжит курировать пассажирские перевозки холдинга «РЖД».

Алексей Шило до сегодняшнего дня занимал должность директора ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания. В новой должности он продолжит курировать коммерческую деятельность компании и грузовые перевозки.


Дмитрий Пегов родился 22 мая 1973 года. В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава», в 1997 году – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы (электровозы и электропоезда)», в 2013 году – Высшую школу экономики по специальности «Юриспруденция».
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург-Московское Октябрьской железной дороги. В 2004 году возглавил это депо.
В июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД».
В феврале 2010 года Дмитрий Пегов возглавил Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД». Он курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.
В 2014-2017 годах возглавлял ГУП «Московский метрополитен».
С 23 мая 2017 года Дмитрий Пегов – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам.

Алексей Шило родился 21 июля 1978 года. В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», в 2001 году – по специальности «Экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-Cортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).
С февраля 2015 года Алексей Шило в ОАО «РЖД» занимал должность начальника Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура».
С февраля 2017 года – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД».
С 10 мая 2017 – директор ОАО «Российские железные дороги» по коммерческой деятельности – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО).

РЖД Заместитель генерального директора – начальник центра фирменного транспортного обслуживания

Образование

В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», в 2001 году - по специальности «экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».


Профессиональный опыт

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-Cортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию). С февраля 2015 года Алексей Шило в «РЖД» занимал должность начальника департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура». С февраля 2017 года - генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания - филиала «РЖД».

Возможные кадровые изменения в РЖД и чиновничий конфликт вокруг инфраструктурного плана - основные отраслевые слухи.

Инфраструктурный план: Акимов vs . Дитрих

Продолжается чиновничья возня вокруг контроля над реализацией комплексного плана модернизации инфраструктуры , который сейчас в правительстве.

Информированные источники говорят, что профильный вице-премьер Максим Акимов стремится для этих целей создать специальную автономную некоммерческую организацию (АНО) с рабочим названием «Магистраль 2024». Кстати, с такой же инициативой в своё время и министр экономического развития Максим Орешкин .

При этом Акимов якобы хочет возглавить набсовет «Магистрали», а на оперативное руководство новой структуры планируется поставить Илью Кривогова . Кривогов, уволенный с поста гендиректора Фонда развития моногородов (входит в структуру ВЭБ), летом этого года перешёл на работу в Аналитический центр при Правительстве РФ , который и должен выступить учредителем АНО «Магистраль 2024».

Удастся ли Акимову стать реальным конкурентом Ротенбергов и их протеже в Минтрансе и РЖД - покажет время.

Однако, по информации источников, такой перспективе воспротивился министр транспорта Евгений Дитрих , которому в упорных аппаратных баталиях удалось предотвратить передачу в АНО или в АЦ функций проектного офиса по выполнению мероприятий комплексного плана. Непосредственно за модернизацию инфраструктуры будет отвечать Минтранс, а АЦ окажет экспертные услуги координатору плана - возглавляемой Максимом Акимовым правительственной комиссии по транспорту. Т.е. Аналитический центр вместо контроля будет раздавать рекомендации.

По всей вероятности, вице-премьер Акимов, по мере вхождения в транспортный бизнес, пытается застолбить себе бюрократическую «поляну» в деле контроля над гигантскими инвестициями, предусмотренными инфраструктурным планом. Удастся ли ему стать реальным конкурентом Ротенбергов и их протеже в Минтрансе и РЖД - покажет время.

Кадровые слухи от РЖД. Шила в мешке не утаишь!

Мы уже писали о судьбе главы ФГК Алексея Тайчера , которому, хайли лайкли, в интересах Абрамовича консолидацией «ТрансКонтейнера» и GEFCO в транспортно-логистического монстра с возможным его транзитом Ротенбергам.

Тем не менее, информированные источники Telegram-каналов добавляют ещё интересных деталей о кадровых новациях в РЖД накануне Нового года. Так, по информации пабликов, бывшего старшего вице-президента РЖД и нынешнего старшего советника Белозёрова - Валентина Гапановича - должны отправить на пенсию в 63 года.

Директора по пассажирским перевозкам и бывшего начальника Московского метрополитена Дмитрия Пегова , хайли лайкли, повысят до заместителя главы РЖД. Так же, как и директора по коммерческой деятельности - начальника Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) Алексея Шило .

Возможно, что карьерный зигзаг Тайчера может быть связан с делом «Бабаев и сыновья» , о котором в этом году снова генпрокуратура (правда, не называя фамилий) в связи с . Как известно, именно Тайчер вёл бизнес с отпрысками бывшего вице-президента РЖД.

Возможно, что карьерный зигзаг Тайчера может быть связан с делом «Бабаев и сыновья».

Гапанович стал, вероятно, очередной жертвой мягких кадровых чисток , которые проводит Белозёров, постепенно выдавливая из компании якунинские кадры .

Что же касается Пегова и Шило, то они, скорее всего, доказали лояльность нынешнему РЖДшному режиму и за это получили должностные и бонусные плюшки.

В любом случае истинные мотивы кадровых рокировочек в РЖД рано или поздно станут известны, ведь, как гласит народная мудрость, шила в мешке не утаишь (зацените наш поражающий своей оригинальностью каламбурчик!).

В конце минувшего года действующая со дня основания ОАО «РЖД» в 2003 году вертикаль управления во главе с президентом общества претерпела изменения. Привычная схема «президент – вице-президенты» по инициативе главы монополии Олега Белозёрова была изменена: президент стал генеральным директором, вице-президенты – замгендиректорами.

Изменения призваны были подчеркнуть в хорошем смысле наёмный статус руководства РЖД по отношению к государству, правительству, исключающий демонстрацию автономности и самостоятельности. То, в чём упрекали предыдущего главу РЖД Владимира Якунина.

Впрочем, сами изменения, по сути, вряд ли можно назвать радикальными. Как и кадровую политику Олега Белозёрова. По пришествии в РЖД в августе 2015 года, новый глава корпорации обещал, что масштабных перестановок не будет: «Революций не планирую. Всё, что можно сделать поступательно, эволюционным путём, будем делать». Подобный подход вряд ли продиктован природной осторожностью. Белозёров не привёл в РЖД свою команду, а кадровая революция в отсутствие «революционеров» невозможна.

Без перестановок и отставок, разумеется, не обошлось. Со своими должностями распростились представители старой якунинской гвардии: первый вице-президент Вадим Морозов, ответственный за хозяйственно-производственную деятельность РЖД, и вице-президенты Олег Атьков и Валерий Решетников , отвечающие, соответственно, за работу с общественными организациями и стратегическое развитие и реализацию реформы РЖД. Ушёл и вице-президент по безопасности Александр Бобрешов , которого считали доверенным лицом Якунина. Галину Крафт на должности главного бухгалтера сменила Елена Харыбина .

Олег Атьков (слева), Валерий Решетников

В управленческой верхушке РЖД (с известной долей условности) можно выделить несколько основных групп: «технари», «лоббисты», «технократы» и «смотрящие».

«Технари-железнодорожники» группируются вокруг представителя старой команды – первого заместителя гендиректора Анатолия Краснощёка . Из трёх «первых» он, безусловно, «первейший». При Белозёрове аппаратный вес Анатолия Анисимовича существенно вырос. Помимо вопросов организации перевозок, которыми он ведал в якунинскую эру, ему достался функционал отставного Вадима Морозова : то есть фактически целиком производственный блок.

Олег Валинский

В сферу влияния Краснощёка входят его бывшие сослуживцы по Октябрьской железной дороге: заместитель гендиректора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский и заместитель гендиректора – начальник Центральной дирекции инфраструктуры Геннадий Верховых . В последнее время пошли в гору дела сразу нескольких протеже Анатолия Анисимовича: заместителя гендиректора – начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова , молодого и амбициозного директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО) и по совместительству коммерческого директора РЖД Алексея Шило , бывшего главы столичного метро, а ныне директора РЖД по пассажирским перевозкам Дмитрия Пегова и подчинённого ему Павла Бурцева – руководителя бизнес-блока «Пассажирские перевозки».

Несколько особняком стоит фигура Сергея Кобзева , заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД», опытного 53-летнего специалиста, работавшего ещё в центральном аппарате МПС при Геннадии Фадееве .

Сергей Кобзев

Явно в противовес влиянию блока Анатолия Краснощёка, О. Белозёров повысил статус руководителя финансово-экономического блока Вадима Михайлова . Михайлов пришёл в РЖД при Якунине из московского офиса «Эрнст энд Янг», аудитора и консультанта корпорации, но именно при новом руководстве из старших вице-президентов он перешёл на ступень первого.

Под его опёку после ухода вице-президента Салмана Бабаева перешёл коммерческий блок, которым г-н Михайлов управляет весьма уверенно. Всё чаще Михайлов делает заявления, касающиеся стратегического развития монополии. Именно он защищал интересы монополии во время тарифной компании на 2018 год, выступая её представителем на переговорах с ФОИВами и членами Совета потребителей РЖД . И стоит отметить, что его авторитет и влияние заметно выросли после утверждения тарифов в практически неизменном виде от предлагаемого монополией.

Вадим Михайлов

Своим «технократизмом» Михайлов близок к гендиректору компании Олегу Белозёрову. Вместе с тем положение Михайлова нельзя оценить однозначно. Вадим Валерьевич, находясь на ключевой позиции, остаётся чужаком в корпоративной среде, отношение к нему со стороны железнодорожников-технарей, можно сказать, саркастическое. Да и ему, тонкому ценителю антиквариата и искусств, не о чем поговорить с коллегами, прошедшими всю карьерную лестницу от обходчика до ж/д генерала. К тому же, г-н Михайлов является ключевой фигурой на переговорах с правительством и крупнейшими клиентами монополии по дотационной и доходной части бюджета компании.

К этой же «технократической» группе можно отнести заместителя гендиректора – начальника Департамента безопасности движения Шевкета Шайдуллина , заместителя гендиректора по капстроительству Олега Тони , заместителя гендиректора по социальным вопросам Дмитрия Шаханова , а также начальника Правового департамента Вадима Бынкова .

«Смотрящие» призваны контролировать деятельность других подразделений компании с позиции интересов Олега Белозёрова. Прежде всего, это Анатолий Чабунин , заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту, которому вдобавок переподчинён блок конкурсных процедур, что значительно повышает его уровень влияния в компании. Тем более, что именно вопрос закупок и наведения порядка в этой сфере является наиболее болезненным вопросом как для компании в целом, так и лично для Олега Белозёрова, перед которым при назначении была поставлена задача оптимизировать расходы корпорации.

Искоренение потенциально-коррупционных схем закупок и заказов , о чём неоднократно писали СМИ и даже аудиторы компании, способно сэкономить десятки и сотни миллиардов рублей. Утечки в СМИ, которые периодически происходят, свидетельствуют о том, что внутри корпорации идёт ожесточённая внутренняя борьба за контроль над расходованием финансовых ресурсов, и ключевую роль здесь играет главный контролёр Чабунин.

Заместитель гендиректора Андрей Старков курирует вопросы корпоративного управления и распоряжением имущества, возглавляет советы директоров ключевых дочерних обществ РЖД. Другой зам, кадровый сотрудник спецслужб Николай Федосеев, отвечает за корпоративную безопасность. Директор по экономике и финансам Ольга Гнедкова , хотя и относится к якунинской команде, очевидно, пользуется доверием Белозёрова.

И, наконец, группа «лоббистов». Их задача – обеспечить благоприятную среду для деятельности компании, доказывая различным представителям федеральных и региональных органов власти и обществу значимость РЖД. Результатом являются принятые решения по малым региональным и мега-проектам, бюджетным ассигнованиям и законодательным и регулятивным решениям, выгодных для компании. К ним относится «третий» первый заместитель генерального директора Александр Мишарин. «Калиф на час», в течение которого, благодаря загадочной информационной диверсии в 2013 году, Александр Сергеевич оказался на месте самого Якунина.

Александр Мишарин

В ведении Мишарина находятся вопросы развития скоростного и высокоскоростного движения. Собственно, а кто, как не Мишарин, должен отвечать за данное направление: именно Александр Сергеевич в 2009 году, в бытность губернатором Свердловской области, выдвинул идею строительства ВСМ «Москва – Казань – Екатеринбург» . Несмотря на обширную критику и даже скептические высказывания на этот счёт Владимира Путина , а также провал запуска ВСМ к ЧМ-2018, тема высокоскоростного сообщения не закрыта. И очень даже живо обсуждается в различных вариантах. Значит, лоббистские усилия монополии не пропадают даром. А в том, что они будут только усиливаться, сомнений нет – слишком высока ставка. Например, стоимость строительства ВСМ «Москва – Казань» превышает 1 трлн рублей . К тому же служебный интерес здесь подчас неотделим от личного. Так, по данным «Ведомостей», близкие Мишарину люди руководят институтом Мосгипротранс , который получил заказ на 22 млрд рублей в рамках проекта магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург».

О многообразной деятельности Петра Кацыва сайт подробно рассказывал . Несмотря на скандальный шлейф. Кацыв не выпал из руководящей обоймы РЖД, получив пост заместителя генерального директора – начальника Центра по развитию Московского транспортного узла. Слишком большое значение имеет вхожесть Петра Дмитриевича в коридоры власти столицы и Подмосковья. И слишком большие деньги на кону. В инвестиционной программе РЖД текущего года на развитие железнодорожной инфраструктуры Московского узла предусмотрено почти 11 млрд рублей . Это, конечно, не триллионы ВСМ (в большей степени гипотетические), зато это реальные деньги и конкретная перспектива на несколько лет вперёд.

Пётр Кацыв

Лоббистской деятельностью (в том числе и за рубежом) по своим должностным обязанностям занимаются статс-секретарь – заместитель гендиректора Анатолий Мещеряков и ещё один зам Белозёрова глава «железнодорожного МИДа» Вячеслав Павловский . В актив лоббистам корпорации по итогам минувшего года можно занести несколько громких аппаратных побед в сфере GR. Это и выступление главы государства на Железнодорожном съезде, и прошедшие без сучка и задоринки дни РЖД в Госдуме, что неудивительно, учитывая, что Комитет по транспорту Госдумы контролируется ж/д монополистом. В отличие от комитета предыдущего созыва Думы, в котором верховодили ж/д операторы. Главным антагонистом железнодорожного гиганта в 2017 году выступила ФАС. Впрочем, регулятор в кулуарных боях проиграл вчистую и под занавес года согласился практически на все предложения РЖД по тарифам на 2018 год и долгосрочную перспективу.

Отдельно скажем о личных советниках генерального директора Олега Белозёрова. Среди них по-прежнему хватает представителей «старой гвардии», таких как Геннадий Фадеев, Вадим Морозов и Валентин Гапанович . Есть советники на общественных началах, такие как экс вице-президент РЖД Сергей Мальцев, о котором мы уже подробно рассказывали . Хотя это, скорее всего, дань политесу, и влияние коммерсанта Мальцева внутри руководства РЖД близится к нулю.

Среди советников генерального есть незаменимые тяжеловесы, которые участвуют в принятии практически всех важных решений, входящих в сферу их деятельности. К таким относится Тамара Ивановна Стебунова (бывшая замглавы ФСТ), которая в РЖД отвечает за методологическое обоснование тарифной политики монополии и Прейскуранта 10-01 . Она привела в корпорацию целую команду специалистов во главе с Владимиром Варгуниным , для которого в монополии был создан целый департамент - методологии тарифообразования. Тамара Ивановна вместе со своим замом составляют аргументрованные ответы на претензии, которые возникают к РЖД со стороны ФАС . И работы у советников, судя по большому числу конфликтов между монополией и регулятором, хватает.

Есть люди, которые топ-менеджменту и самому генеральному директору дают советы несколько другого толка. И контролируют такие тонкие материи, как PR, к примеру, в том числе личный. Здесь стоит вспомнить Светлану Крыштановскую , которая пришла вслед за Олегом Белозёровым из Минтранса . Кое-кто называет советницу конфидентом главы РЖД.

Несмотря на постепенность кадровых перемен в монополии, они демонстрируют один очевидный тренд в управленческой политике РЖД – контроль за активами и финансовыми потоками всё более обособляется в отдельное направление и приобретает ключевое значение, отодвигая на второй план собственно производственную деятельность.

Захар Максимов
В публикации использованы материалы Института исследования проблем железнодорожного транспорта

Шило Алексей Николаевич

директор ОАО «РЖД» по коммерческой деятельности – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО)

В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)». В 2001 году – по специальности «экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги . Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-Cортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).

Февраль 2015 г. – начальник Департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» ОАО «РЖД».

Февраль 2017 г. – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД».

Май 2017 г. – директор ОАО «Российские железные дороги» по коммерческой деятельности – генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО).

Чабунин Анатолий Михайлович

заместитель генерального директора – директор по внутреннему контролю и аудиту

(вопросы внутреннего контроля и внутреннего аудита)

Родился в 1960 году в Новосибирской области.

В 1990 г. окончил Новосибирский институт народного хозяйства по специальности «финансы и кредит».

Трудовую деятельность начал рабочим на новосибирском заводе «Электросигнал». После службы в армии работал в финансовом отделе администрации Чановского района Новосибирской области, в отделении Федерального казначейства по Чановскому району, ЗАО «Восточно-Сибирская контрактная корпорация», начальником бюджетно-финансового управления министерства энергетики РФ, начальником финансово-экономического управления Федерального агентства по энергетике, начальником финансового управления, заместителем руководителя, руководителем Федерального дорожного агентства.

2013– 2015 гг. – заместитель руководителя Федеральной службы финансово-бюджетного надзора.

Сентябрь 2015 г. – назначен директором ОАО «РЖД» по внутреннему контролю и аудиту.

Октябрь 2015 г. – назначен вице-президентом ОАО «РЖД».

Ноябрь 2017 г. – назначен заместителем генерального директора – директором по внутреннему контролю и аудиту ОАО «РЖД».

Чаркин Евгений Игоревич

Директор по информационным технологиям ОАО «РЖД»

В 1999 году окончил Финансовую Академию при Правительстве Российской Федерации по специальности «экономист, финансы и кредит».

2002–2003 гг. – начальник управления проектов в области информационных технологий ОАО «Горно-металлургическая компания »Норильский никель".

2003–2006 гг. – руководящие должности в управлении информационных технологий московского филиала ЗАО «Северсталь-Групп».

2007–2009 гг. – руководящие должности в управлении информационных технологий генеральной дирекции ОАО «Северсталь».

2009–2012 гг. – директор по информационным технологиям ОАО «Северсталь».

2012–2014 гг. – директор департамента информационных технологий ГК «Росатом».

2014–2015 гг. – директор по информационным технологиям ООО УК «Металлоинвест».

С 28.12.2015 г. – директор по информационным технологиям ОАО «РЖД».

Пегов Дмитрий Владимирович

директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД»

В 1992 г. окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». В 1997 году – Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «локомотивы (электровозы и электропоезда)». В 2013 году – Высшую школу экономики по специальности «юриспруденция».

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 г. с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад (по скоростному движению), заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург – Московское Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В 2004 г. возглавил это депо.

Июнь 2009 г. – начальник Северо-Западной дирекции скоростного сообщения – структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД».

Февраль 2010 г. – возглавил Дирекцию скоростного сообщения – филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог.

2014– 2017 гг. – начальник ГУП «Московский метрополитен».

Май 2017 г. – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам.

Санько Валентин Михайлович

директор по энергетическому комплексу ОАО «РЖД»

В 1990 году окончил Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского.

Кандидат экономических наук.

1998– 2001 гг. – генеральный директор ОАО «Вологдаэнерго».

2001– 2005 гг. – генеральный директор ОАО «Северная энергетическая управляющая компания».

Май 2005 г. – генеральный директор ОАО «ОГК-6».

2009–2012 гг. – советник генерального директора ОАО «РАО ЭС Востока».

2014–2015 гг. – советник генерального директора ОАО «Скоростные магистрали», советник президента ОАО «РЖД»

Декабрь 2015 г. – директор «Трансэнерго» – филиала ОАО «РЖД».

В апреле 2016 года назначен директором ОАО «РЖД» по энергетическому комплексу.